Армейцы проводят неоднозначную трансферную кампанию. Пока слишком много загадок. В частности, до сих пор есть вероятность ухода Федора Чалова. Российского бомбардира связывают с европейскими аутсайдерами. Виктор Гончаренко впервые рассказал, что произошло с ним после игры с «Зенитом». Роман Широков жестко высказался о тренере через прессу.
Чалов пока дома
Федор Чалов не интересует «Венецию». Сторона игрока все опровергает. В итальянском клубе также нет движений в сторону российского бомбардира. Не прояснился и вариант с «Брестом». Во Франции уже пишут, что Федор далеко не первый в списке приоритетов. Трансфер крайне маловероятен. Скорее всего, если Чалов и уедет, то только летом. При этом во второй половине сезона Федор рискует оказаться резервистом.
Объяснения Гончаренко
Виктор Гончаренко рассказал, что стыдится своего поступка после игры с «Зенитом». В прошлом году тренер просто исчез на неделю и не выходил на связь. Специалист объяснил, что отъезд негативно повлиял на отношения с игроками ЦСКА. Футболисты уже не воспринимали тренера, как это было раньше.
Середняк без признаков элиты
Роман Широков дал жесткую оценку деятельности Виктора Гончаренко в ЦСКА. По мнению ветерана, именно белорус виноват в том, что армейцы до сих пор являются середняками российского футбола. Широков напомнил о достижениях ЦСКА до Гончаренко. По словам прославленного игрока, белорус не является сильным тренером. Его уровень – работа с провинциальными клубами без серьезных задач.
Миллион за Шкурина
В Польше пишут о возможном варианте бонуса ЦСКА за Илью Шкурина. В данный момент футболист выступает на правах аренды за киевское «Динамо». Белоруса сватают в «Ракув». Если бомбардир оставит хорошее впечатление, то поляки готовы его выкупить за миллион евро. Уже понятно, что никаких перспектив в ЦСКА у Шкурина нет.
В поисках опорника
ЦСКА готов вложиться в легионера в центр поля. Один из кандидатов – полузащитник «Лилля» Шека. Армейцы уже согласовали зарплату с футболистом. 27-летний хавбек доволен предложением в 12 млн евро за четыре года контракта. При этом Шека – не единственный кандидат. Армейцы изучают нескольких иностранцев.