Владелец «Спартака» Леонид Федун заявил, что совместный пул на продажу телеправ невыгоден ни «народной команде», ни «Зениту». Именно эти два клуба помогают заработать остальным командам Премьер-Лиги.
«Это выгодно всем клубам, за исключением «Спартака» и «Зенита», поскольку именно «Спартак» и «Зенит» сегодня спонсируют остальные клубы. Им это может быть обидно слышать, но фактически это именно так. Мы занимались исследованием, которое показывает, что «Спартак» и «Зенит» вместе могут держать 40% всего рынка за счет того, что «Зенит» - это один город, а у «Спартака» многомиллионная аудитория, в том числе и за рубежом.
Считаю, что в ТВ-правах у нас нет гибкости, поскольку это некий социальный контент, который контролируется государством. Я считаю, что он должен быть доступным. Что же до интернета – Twitter, Facebook и прочее, то мы можем монетизировать эти площадки лучше, чем кто-либо другой, потому что они не имеют такого социального значения. Доступность делается через телевидение, все остальное должно приносить прибыль», - сказал Федун.
Считаю, что в ТВ-правах у нас нет гибкости, поскольку это некий социальный контент, который контролируется государством. Я считаю, что он должен быть доступным. Что же до интернета – Twitter, Facebook и прочее, то мы можем монетизировать эти площадки лучше, чем кто-либо другой, потому что они не имеют такого социального значения. Доступность делается через телевидение, все остальное должно приносить прибыль», - сказал Федун.
Также Федун назвал преимущества продажи пива на стадионах.