Владелец «Спартака» Леонид Федун поговорил о возможном разрешении распития пива на стадионах. В таком случае у каждой команды может появиться собственный пивной спонсор. Это позволит клубам зарабатывать больше денег.
«Очень долго была война за легализацию букмекеров. И сегодня они инвестируют в российский футбол примерно те суммы, о которых вы говорите. У нас очень неплохие контракты с одной из букмекерских компаний. Думаю, рано или поздно вопрос с пивом решится. В первом чтении в Госдуме закон прошел. Но важно понимать две вещи. Первое: пиво и пьянство, как пиво и агрессия - две разные вещи. Кто хочет напиться, напьются за пределами стадиона.
Пивные компании могут инвестировать более двух миллиардов. Важно, чтобы не было одной компании. Например, Heineken подпишет контракт с РФС, а дальше будут какие-то отчисления клубам. Локальные компании, как у нас было с Московской пивоваренной компанией, есть также пиво «Жигулевское», «Степан Разин», еще много локальных брендов, для которых важно вырваться из-под пресса трех основных брендов, которые доминируют на российском рынке, и представить себя в футболе.
Если будут допущены все компании, когда у каждого клуба будет свой пивной спонсор, это будет гораздо больше денег. А Heineken, например, может быть спонсором национальной сборной, и тут одно другому не мешает. Поэтому нужна здоровая конкуренция брендов. Надеюсь, что придет осознание того, что других источников финансирования в настоящее время в нашей стране нет. Пиво осталось последним резервом, который не использовали, и его необходимо как можно быстрее внедрять», - сказал Федун.
Пивные компании могут инвестировать более двух миллиардов. Важно, чтобы не было одной компании. Например, Heineken подпишет контракт с РФС, а дальше будут какие-то отчисления клубам. Локальные компании, как у нас было с Московской пивоваренной компанией, есть также пиво «Жигулевское», «Степан Разин», еще много локальных брендов, для которых важно вырваться из-под пресса трех основных брендов, которые доминируют на российском рынке, и представить себя в футболе.
Если будут допущены все компании, когда у каждого клуба будет свой пивной спонсор, это будет гораздо больше денег. А Heineken, например, может быть спонсором национальной сборной, и тут одно другому не мешает. Поэтому нужна здоровая конкуренция брендов. Надеюсь, что придет осознание того, что других источников финансирования в настоящее время в нашей стране нет. Пиво осталось последним резервом, который не использовали, и его необходимо как можно быстрее внедрять», - сказал Федун.
Также Федун назвал плюсы и минусы «швейцарской системы», которую попробуют внедрить в Премьер-Лигу.