Игнатьев рассказал о несостоявшемся переходе Агуэро в «Динамо»

 
Аргентинец мог оказаться в России.

ФК Динамо Москва, Борис Игнатьев
Бывший спортивный директор «Динамо» Борис Игнатьев вспомнил, как московский клуб хотел подписать нападающего Серхио Агуэро. Игнатьев предполагает, что родители аргентинца не захотели, чтобы их сын играл в России. Они посчитали российский чемпионат малоперспективным.

«Ему было лет 17, но уже тогда он представлял большой интерес не только для «Динамо», но и других клубов. И мы были одни из первых. Алексей Федорычев поведал, что есть такой футболист, что он довольно перспективный, и очень важно для «Динамо» его заполучить в качестве форварда.

Мы ездили с переводчицей из центрального совета ВФСО «Динамо» – наблюдали игры, встречались с агентами, игроком. Были даже на нескольких аудиенциях неформальных, когда говорили о России. У нас был долгий разговор, и мы получили положительную реакцию на наше предложение.

Мне так думается, что именно родители выступили против его поездки в Россию. Родители сказали, что Агуэро должен перейти в более серьезный клуб. Кто ни приедет в Россию, он дальше Китая никуда не уедет. Однако не могу предполагать, как бы Агуэро адаптировался.

Но уже тогда было видно, что перед нами очень хороший, играющий футболист, который отлично понимал тактику и был хорошо вооружен технически – много обыгрывал. У меня было понимание, что этот игрок принесет нам пользу не на один год, хотя был совсем юный. Мы не ошиблись, мы же знаем, кто такой Агуэро», - сказал Игнатьев Аргентинец мог оказаться в России.

Также Игнатьев высказался о соперниках сборной России в Лиге наций.

ФК Динамо Москва: последние новости

AFP
football24.ru
Комментарии
Будь первым и расскажи, что ты думаешь по этому поводу.
Комментировать

Главные новости

Звезда шумит не за «Спартак». Почему Глушенков потонул у красно-белых

Нервные срывы, конфликты с Тедеско и цитата о страшном сне.

Друзья Манфреда Угальде. Пять худших трансферов сезона в РПЛ

Самый загадочный защитник лиги, хранители традиций скамейки «Зенита» и забытый друг Зиньковского.

Комментарии