«Спартак» готовится к возобновлению сезона. Свежих новостей из клуба нет. Зато много информации о былых временах. Ветераны «Спартака» вспомнили резонансные скандалы и трансферы. Аршавин в «Спартаке», Титов в «Баварии». Конечно, не обошлось и без Романа Широкова. Футболист вспомнил, как послал Мурата Якина.
Ефремов вступился за Глушакова
Фанатские объединения «Спартака» до сих пор не могут простить Дениса Глушакова. Полузащитник покинул клуб с большим скандалом. Болельщики считают, что именно он сплавил Массимо Карреру. Известный поклонник «Спартака» Михаил Ефремов недоволен такой постановкой вопроса. Актёр напоминает, что именно Глушаков стал героем чемпионского сезона. Артист очень жёстко высказался о фанатах.
Откровения Широкова
Роман Широков провёл в «Спартаке» всего сезон, но пошумел на несколько лет вперёд. Футболист признался, что в клубе мало кто уважал тренера Мурата Якина. С ним отношения не сложились. Ветеран рассказал о резонансном скандале в раздевалке. Тогда дело дошло даже до жёстких оскорблений.
Титов без «Баварии»
Егор Титов в начале десятых годов был трансферной целью «Баварии». Российский полузащитник великолепно играл в Лиге чемпионов. К сожалению, трансфер сорвался. Другой ветеран «Спартака» Валерий Кечинов поведал, что тогда у Титова не было агента. Переговоры шли через Олега Романцева, но он стремился удержать футболиста.
Аршавин без «Спартака»
Андрей Аршавин также сделал откровенное признание. Оказывается, он мог пойти по стопам Владимира Быстрова. Аршавин также имел конкретное предложение из «Спартака». Интересно, что тогда трансфер хотел оформить президент Андрей Червиченко. Руководитель красно-белых в итоге отказался от сделки, так как питерцы потребовали крупную сумму за молодого футболиста.
Особая диета Шюррле
Андре Шюррле уже по факту покинул «Спартак», но его диета надолго всем запомнилась. Полузащитник умудрялся совмещать профессиональные нагрузки и отказ от мясных продуктов. Главный врач красно-белых Михаил Бутовский поведал, что именно ел Шюрлле. Иногда мясо он себе позволял. Доктор пояснил, что немец был вправе сам выбирать режим питания, в клубе на него не давили.