Неожиданное событие понедельника – новый член сборной России. Дуглас Сантос получил гражданство. Новость не порадовала многих ветеранов. Аналитики также продолжают разбирать матчи двенадцатого тура. Игорь Шалимов выделил качественную игру Миенти Абены. В «Спартаке» зимой возможна мини-распродажа. Два полузащитника больше не хотят бороться за место в составе, понимая, что конкуренцию выиграть почти нереально.
Лучший защитник «Спартака»
Игорь Шалимов похвалил «Спартак» за трансфер Миенти Абены. Тренеру понравилось, как суринамец выключил из игры Джона Кордобу. Абена бегает быстрее всех в РПЛ. К такому выводу тренер пришел после матча с «Краснодаром». По мнению Шалимова, была всего одна ошибка, из-за которой защитника оценивают неадекватно его уровню.
Дальше без Пруцева и Зорина?
Тревожные слухи из «Спартака» по будущим трансферам. Зимой клуб хотят покинуть Данил Пруцев и Даниил Зорин. Оба недовольны игровым временем. Зорин получал только несколько шансов у Деяна Станковича, хотя в прошлом сезоне удачно съездил в аренду в Минск, где стал одним из лучших футболистов чемпионата Беларуси. Пруцев является основным исполнителем только в Кубке России.
Легионера в сборную не нужно
Роман Павлюченко возмущен слухами о вызове Дугласа Сантоса в сборную России. По мнению Павлюченко, вопрос гражданства – личное дело каждого. А вот заигрывать возрастного легионера в ситуации, когда сборная и так мучается, точно не стоит. Павлюченко не видит смысла в большой стране использовать бразильца. Это очень плохой пример для молодежи.
Укладывается в миллион рублей
Андрей Мостовой честно рассказал о собственных тратах. Футболисту «Зенита» удается жить на миллион рублей. Полузащитник не скрывает, что многое себе позволяет и не понимает, как Евгений Латышонок укладывается в 30 тысяч.
Стоило потратиться на Кордобу
Владислав Радимов проанализировал мини-кризис «Спартака». Ветеран считает, что летом была совершена роковая ошибка – отказ от Кордобы. Если бы колумбийца удалось приобрести, то «Краснодар» бы победили. Радимов считает, что такой футболист заслуживал и пяти миллионов евро в год.