Косметический бренд – новый партнёр «Спартака»

 
Красно-белые заключили важную сделку.

ФК Спартак Москва, Российская Премьер-Лига (РПЛ)
«Спартак» объявил, что новый партнёр клуба – бренд косметики Deonica. Он принадлежит производителю компании Arnest, которая сосредоточена на косметике и бытовой химии.

Соглашение пока рассчитано на один год. Косметический бренд выступит в роли спонсора во время матчей.

Также планируется специальная линейка продуктов, посвящённая «Спартаку». Будет даже специальный логотип для красно-белых.

ФК Спартак Москва: последние новости

Сияние чистоты
football24.ru
Комментарии
Будь первым и расскажи, что ты думаешь по этому поводу.
Комментировать

Главные новости

Иван Игнатьев завял и в Панчево. После сельского клуба в Медиалигу?

Воспитанник «Краснодара» загрустил на европейской лавке.

Вслед за Абаскалем. Семь фаворитов на выход из «Спартака» летом 2024 года

Наследник Марсело, опорник с европейским окладом и столп обороны скамейки запасных.

Комментарии