Косметический бренд – новый партнёр «Спартака»

 
Красно-белые заключили важную сделку.

ФК Спартак Москва, Российская Премьер-Лига (РПЛ)
«Спартак» объявил, что новый партнёр клуба – бренд косметики Deonica. Он принадлежит производителю компании Arnest, которая сосредоточена на косметике и бытовой химии.

Соглашение пока рассчитано на один год. Косметический бренд выступит в роли спонсора во время матчей.

Также планируется специальная линейка продуктов, посвящённая «Спартаку». Будет даже специальный логотип для красно-белых.

ФК Спартак Москва: последние новости

Сияние чистоты
football24.ru
Комментарии
Будь первым и расскажи, что ты думаешь по этому поводу.
Комментировать

Главные новости

Уехали в Европу, чтобы страдать. Какой же крах у наших – шесть черных историй

Антирекорд Головина, Кузяев не тянет даже «Гавр», Захарян замучился на тренировках, вратаря забыли на скамейке.

Шесть футболистов на выход из ЦСКА зимой 2025 года. От кого избавят Марко Николича?

Минус два бомбардира, забытый легионер и несостоявшийся сменщик Акинфеева.

Комментарии