Косметический бренд – новый партнёр «Спартака»

 
Красно-белые заключили важную сделку.

ФК Спартак Москва, Российская Премьер-Лига (РПЛ)
«Спартак» объявил, что новый партнёр клуба – бренд косметики Deonica. Он принадлежит производителю компании Arnest, которая сосредоточена на косметике и бытовой химии.

Соглашение пока рассчитано на один год. Косметический бренд выступит в роли спонсора во время матчей.

Также планируется специальная линейка продуктов, посвящённая «Спартаку». Будет даже специальный логотип для красно-белых.

ФК Спартак Москва: последние новости

Сияние чистоты
football24.ru
Комментарии
Будь первым и расскажи, что ты думаешь по этому поводу.
Комментировать

Главные новости

Выбросил багаж Станковича. Что Вадим Романов уже изменил в «Спартаке»?

Развил таланта, добавил стабильность, удивил Литвинова – пять ключевых моментов.

Пять талантов «Барсы» после Ямаля. А нужен ли им Алексей Батраков?

Оцениваем вероятность трансфера и изучаем ситуацию с молодежью.

Комментарии