В РФС заявили, что судья не должен был засчитывать гол «Ахмата» в ворота «Спартака»

 
Егоров дал комментарий о работе арбитра.

ФК Ахмат, ФК Спартак Москва
Глава департамента судейства и инспектирования Российского футбольного союза Александр Егоров сообщил, что арбитр Алексей Сухой допустил результативную ошибку в матче пятого тура РПЛ «Ахмат» - «Спартак» (1:3).

«Согласно новой трактовке правил, любая игра рукой наказывается штрафным ударом, поэтому гол в ворота «Спартака» засчитывать было нельзя.

Что касается второй жёлтой карточки Мбенга - это наступ, игрок грозненской команды опоздал к мячу и наступил на ногу Джикии. Это желтая карточка. Незадолго до этого эпизода произошла стычка между Мбенгом и Джикией. Алексей Сухой не до конца разобрался в эпизоде, Джикии тоже стоило показать жёлтую карточку», - отметил Егоров.

ФК Ахмат: последние новости

Спорт-Экспресс
0

Главные новости