Член совета директоров московского «Спартака» Андрей Федун поведал о доходах «народной команды» с домашних матчей. Напомним, следующую игру на своём поле красно-белые проведут 6 апреля. Соперником «Спартака» станет ЦСКА.
«Сколько приносит матч-дэй на игре со средним соперником и сколько — с топовым? Хорошая игра — это доход порядка 30-40 миллионов рублей. При этом разница в пользу встречи с топ-командами процентов в 60. Не забывайте, что организация матчей влечёт за собой и значительные расходы, в том числе, на волонтеров, привлечение полиции, труд сотрудников стадиона. Это немалая сумма.
Тут очень важна посещаемость. Когда на трибунах собирается до 20 тысяч человек, плюс не очень большой. А вот 25 и более — хороший показатель. Ещё надо понимать, что имеют значение абонементы. Люди покупают их на год вперед, и даже если у них нет возможности прийти на какую-то игру, то билеты уже проплачены. Когда в гости приезжает топ-соперник, владельцы абонементов составляют примерно 70 процентов всей аудитории.
Кстати, увеличивать это число нельзя. Когда ездил в Англию, заметил одну деталь. Британцы специально не продают ещё большую долю абонементов (хотя это вполне реально), оставляя около 30 процентов мест на стадионах под обновление публики — чтобы народ покупал атрибутику в дни матчей. Понятно ведь, что абонементчики, потратив деньги в клубном магазине, в следующий раз заглянут туда не так скоро», - рассказал Федун.
Тут очень важна посещаемость. Когда на трибунах собирается до 20 тысяч человек, плюс не очень большой. А вот 25 и более — хороший показатель. Ещё надо понимать, что имеют значение абонементы. Люди покупают их на год вперед, и даже если у них нет возможности прийти на какую-то игру, то билеты уже проплачены. Когда в гости приезжает топ-соперник, владельцы абонементов составляют примерно 70 процентов всей аудитории.
Кстати, увеличивать это число нельзя. Когда ездил в Англию, заметил одну деталь. Британцы специально не продают ещё большую долю абонементов (хотя это вполне реально), оставляя около 30 процентов мест на стадионах под обновление публики — чтобы народ покупал атрибутику в дни матчей. Понятно ведь, что абонементчики, потратив деньги в клубном магазине, в следующий раз заглянут туда не так скоро», - рассказал Федун.