Матвей Сафонов и его бывшая супруга Анастасия Казачек познакомились в далеком 2014 году, когда о Сафонове не знали не только в Париже, но и в родном Краснодаре – на тот момент голкиперу «ПСЖ» было всего пятнадцать лет. Пара прошла совместный путь длиной в семь лет, и в 2021 году Анастасия неожиданно сообщила через сторис о разводе с супругом. По ее словам, Матвей «Не прошел испытание денег, славы и женщин с низкой социальной ответственностью».
Во время Евро-2020 (2021) у экс-супругов родилась дочь Майя, которую родители после развода стали делить между собой вместе с деньгами и другим нажитым добром за несколько лет совместной жизни. Несколько месяцев Матвей пытался отсудить у бывшей жены маленькую дочь и ежемесячные алименты в размере 13 тысяч рублей, но в итоге проиграл в суде и сам попал на алименты. Суд признал Сафонова обязанным отдавать бывшей жене четверть от своего дохода. Как ни старался главный вратарь сборной России, но отбиться от выплат не получилось – сегодня стало известно, что Сафонов окончательно проиграл суд, и теперь ему нужно выплатить бывшей семье 60 миллионов рублей долга, который висит на нем еще со времен «Краснодара», а также отдавать 25% от дохода ежемесячно.
С переходом в парижский клуб заработная плата голкипера выросла в три раза и составила около 43 миллионов рублей в месяц, если верить инсайдерам. Однако Франция славится своими высокими налогами, которые достигают до 45% от ежемесячных доходов. Сафонов отдает во французскую казну по самому максимуму, поэтому по факту на счет голкипера ежемесячно поступает почти вдвое меньше. Теперь из этой суммы нужно еще ежемесячно отправлять около пяти миллионов рублей для дочери. Это 60 миллионов рублей в год и это даже больше, чем зарабатывают 50% футболистов РПЛ. К примеру, Артем Дзюба за год игры в «Акроне» заработает в районе 24-27 миллионов.
Поскольку дочери Матвея Сафонова всего три года, то финансами будет распоряжаться ее мама Анастасия Казачек. В интервью «Матч ТВ» после окончательного решения суда она поблагодарила российское государство, которое защищает право собственности ребенка и дала обязательство отправлять большую часть суммы на индивидуальный счет ребенка.
Справедливым получилось решение суда или нет, каждый решает сам. Но сухих фактов из этой истории не вытащить: дочка Сафонова и ее мама получат от Матвея 300 миллионов рублей. На школьного репетитора по английскому должно хватить.