Михаил Игнатов с юных лет мечтал стать лидером красно-белых и получить десятый номер. Долгое время был основным игроком Абаскаля. Но сказка закончилась с приходом Деяна Станковича и Эсекьеля Барко. При них Михаил даже не всегда выходит в старте в Кубке России.
Ранее инсайдеры во главе с Иваном Карповым писали, что атакующий полузащитник намерен бросить вызов конкурентам в 2025 году, а аренда в клуб второй восьмерки – не вариант.
Даже при малом игровом времени полузащитник не думает уходить из «Спартака». Хочет доказать, что заслуживает в команде большего. Эта идея обречена на провал?
Любимчик Абаскаля
Про Игнатова принято говорить, что он суперталант. Михаил с детских лет был сильнее сверстников как в академии ЦСКА, так и в «Спартаке». Любил принимать нестандартные решения, обожал обыгрывать оппонентов знаменитым «финтом Зидана».
Переход на взрослый уровень тоже обещал быть амбициозным. В 18 лет дебютировал за основную команду при Каррере и забил в Красноярске головой. Гол помог одолеть «Енисей» (3:2). Но затем карьера пошла не по плану.
Доменико Тедеско без сожаления отправил Игнатова во второй состав. Объяснял это тем, что парень талантлив, но имелись проблемы с головой. То теорию просыпал, то обед, иногда игровую форму забывал дома.
К счастью, ФНЛ навела порядок в жизни полузащитника. Если первый сезон в «Спартаке-2» не задался (всего один гол в шестнадцати матчах), то второй получился отличным. Открыл для себя новую позицию центрфорварда и забил одиннадцать мячей в 30 встречах. Полностью сфокусировался на футболе, забросил компьютерные увлечения и стал взрослее.
При Абаскале Михаил прописался в основном составе. Главный тренер даже работал с молодым игроком дополнительно после занятий. Уделял много внимания его развитию.
Игнатов старался отблагодарить наставника. Действовал дисциплинированно. Усердно осваивал позицию правого вингера. Но недостатков хватало.
Не делал разницу. В прошлом сезоне провел 25 матчей, в которых оформил два гола и три голевые передачи. Выходя в стартовом составе, почти никогда не доигрывал встречи до конца. Меняли в районе 60-й минуты.
Оказывался вдали от атакующих действий. В ключевых эпизодах участия не принимал. Слабо выглядел в борьбе. С физикой тоже были проблемы.
Приговор от Барко
Можно сколько угодно говорить о том, что Игнатов был хорош без мяча. И вообще он уделял внимание не голам и ассистам, а прессингу.
Действительно – в этом компоненте были положительные моменты. Проблема в другом.
Михаил нестабилен. Если бы это было не так, то играл бы при любом тренере. А так полузащитник нравился только Абаскалю. Тедеско отправлял во второй состав, Станкович тоже не хочет работать с россиянином.
Игнатов не нужен. Есть Барко, который переигрывает Михаила по многим ключевым показателям. Эсекьель сразу влился в коллектив и стал его лидером. Вспомните, какой дебют получился у легионера против «Химок». Выиграл семь единоборств из девяти. Нанес три удара по воротам, забил гол. Трижды заставил нарушить правила на себе. А что сделал в тот день Игнатов, тоже вышедший в старте? Ни одной передачи под удар, всего одно выигранное единоборство из пяти и загубленный голевой момент. Ожидаемо, что после этого Станкович и начал постепенно задвигать россиянина.
Аргентинец максимально вовлечен в атаки красно-белых. Разгоняет их из глубины, на скорости продвигает мяч вперед. Михаил так не может. Воспитанник «Спартака» медлителен, предпочитает дожидаться игрового снаряда в чужой штрафной площади.
Барко обладает невероятным чутьем. Почти каждый раз оказывается первым на подборе у штрафной площади, не выключается из эпизодов. Если же Игнатов мяч не получит, тут же впадает в уныние. На подборе его не видно, хотя россиянин практически всегда при Станковиче находится впереди.
По технике Игнатов тоже серьезно уступает легионеру. Михаил пытается взять оппонента на таран, без фирменных финтов, которыми он радовал в юношеские годы.
Игнатов – специалист по дальним ударам. Но и они исчезли. Барко не раз прикладывался по «девяткам», как в матче с «Пари НН», так как постоянно на мяче, всегда открывается в свободную зону, чтобы партнеры его не теряли. Михаил проигрывает в движении конкуренту.