Роналду посадили не с той бутылкой. Почему Криштиану – лицемер

  
Португалец толкал колу японцам, а Погба не протестует против виски и вина в «МЮ».

На Евро-2020 пару дней бутылки были интереснее футбола. Криштиану Роналду решил сыграть во всемирного борца за оздоровление человечества и плюнул в одного из главных спонсоров турнира. После первой игры португалец отставил от себя бутылки с колой и начал новый флешмоб для тренеров и футболистов. В итоге Криштиану, скорее, спровоцировал обратный эффект. Только дал лишнюю рекламу Кока-коле.

Еще один образец правильного поведения для человечества – Поль Погба. Француз не смог находиться на пресс-конференции рядом с бутылкой безалкогольного пива. Правда, Погба, в отличие от Криштиану, обошёлся без лозунгов.

Ювентус, Манчестер Юнайтед

Лицемерие и двойные стандарты?



По данным делового издания Bloomberg, все 24 команды-участницы чемпионата Европы получают гарантированную часть выплат именно от спонсоров. Coca-Cola и Heineken в их числе. Можно представить удивление партнёров, когда перевел денежный транш, а тебя главные звезды выставляют в нелестном свете.

Спонсоры суммарно вносят только на Евро-2020 около 2 млрд (!) евро. Неудивительно, что в УЕФА решили приструнить Роналду и его сподвижников резким заявлением.

«Мы напомнили командам, что партнёрские отношения являются неотъемлемой частью проведения турнира и обеспечения развития футбола по всей Европе», – говорится в заявлении УЕФА.

Изначально Криштиану Роналду, Поль Погба и все другие недовольные вполне могли бы бойкотировать турнир, но в итоге, согласившись с условиями, просто подставляют УЕФА. В итоге получился обратный эффект, но сам посыл далеко от не идеальных футболистов не слишком понятен.

Японцам можно?



Вернёмся в 2006 год. Криштиану ещё не так богат и знаменит, чтобы отказываться от партнёрства с большим спонсором. Португалец с радостью набивает банки с Кока-колой для своих поклонников из Японии, агитируя следить за чемпионатом мира в компании вредного напитка. Возможно, тогда Криштиану не доплатили и осталась обида, или он просто забыл о той акции, но интернет помнит все.

При этом, помимо колы, сам Роналду рекламирует не только безобидный шампунь. Португалец долгое время являлся лицом покерного гиганта. Играл выставочные партии, советовал срочно создавать аккаунты и развлекаться. Интересно, почему же Криштиану не позаботился о темной стороне азартных игр?

Ювентус, Манчестер Юнайтед

Схожая история и у Погба. Француз играет в турнире, который спонсирует пивная компания, далее забирает приз от спонсора «Heineken Star of the match», да ещё и делает радостное фото. Наверное, если бы такое сделал Нголо Канте, то это было бы принято общественностью. От футболиста, перекрашивающего волосы в разный цвет и меняющего серьги перед каждым матчем, такой поступок вызывает двоякие чувства.

При этом тот же Погба, обладая зарплатой под 20 млн фунтов в «МЮ», в клубе не высказывает свою точку зрения на счет алкоголя. Спонсорами команды являются шотландский виски, а также есть даже официальный винный партнёр. На клубных мероприятиях Поль не стесняется фотографироваться на фоне винного спонсора и спокойно выкладывает фото в Инстаграм.

Кстати, если вы подумали, что Поль в «Манчестер Юнайтед» держится подальше от неприятного алкогольного спонсора, то вы, конечно же, ошиблись. Вот он наш борец с пивом на официальном баннере винного спонсора.

Ювентус, Манчестер Юнайтед

На чемпионате мира в России официальным спонсором было пиво Budweiser. Погба даже дали именную бутылку. Интересно, что тогда Поль не протестовал.

Ювентус, Манчестер Юнайтед

Черчесов – король



Хорошо, что серьёзную историю с бутылками закончили не только в УЕФА, но и Черчесов с Ярмоленко. На удивление – первая человеческая реакция от тренера сборной России за несколько лет стала хитом в интернете. Вы тоже так открывали бутылки в 90-е?


Ну, а Ярмоленко просто ждёт предложений о новом контракте с гигантом.


Итог истории получился странный. Роналду и Погба, если и добились, то только обратного эффекта. Образ француза используется в Южной Америке в социальных сетях винного спонсора «МЮ», футболист с радостью выкладывает фото с клубных мероприятий при поддержке алкогольных партнёров, но здесь неожиданно двигает бутылки. Роналду так вовсе позаботился о здоровье, однако забыл о своих прошлых странных партнёрах.

Мораль такая: если не японец, не пейте колу, – играйте в карты. Только не с пивом – лучше на фоне вина. Главное, не забудьте закусывать полезной пищей, как Роналду в молодости.

Ювентус: последние новости

Getty Images

Главные новости