Федотов объяснил, почему гол Дзюбы засчитывать было нельзя

 
Известный арбитр раскритиковал Сергея Карасева.

ФК Зенит, ФК Локомотив Москва
В 28-м туре РПЛ «Зенит» разгромил «Локомотив» - 6:1, но первый гол вызвал большое количество вопросов. Артем Дзюба локтем ударил Мацея Рыбуся. По мнению Федотова, такие голы засчитывать нельзя. Это ошибка Карасева.

«Дзюба врезался в Рыбуся, движение рукой в сторону игрока «Локо» есть. После этого пошла атака и «Зенит» забил гол. Так что гол Дзюбы в ворота «Локо» забит не по правилам, его следовало отменить», – заключил Федотов.

Другие моменты не вызвали нареканий у Федотова. Интересно, что Карасев в прошлом туре допустил ошибку на VAR, работая на матче «Спартак» - ЦСКА.

ФК Зенит: последние новости

Twitter
0

Главные новости