Рефери ФИФА пояснил, что судья допустил ошибку против «Зенита» в Грозном

 
В ворота клуба из Санкт-Петербурга несправедливо назначили пенальти.

ФК Зенит, ФК Ахмат
В пятнадцатом туре РПЛ «Ахмат» и «Зенит» поделили очки. Последний мяч был забит с пенальти. Судья акцентировал внимание на контакте локтя защитника Чистякова и головы форварда Ильина. По мнению рефери Алексея Николаева, такие пенальти ставить нельзя.

«Довольно сложный момент. Изначально судья принял правильное решение. Инициатором контакта был форвард, а защитник его не видел.
Однако вмешался VAR. Изначально здесь не было ошибки. Правильнее было бы продолжить игру», – прояснил ситуацию Николаев.

Ранее главный тренер «Ахмата» Андрей Талалаев выразил противоположное мнение. Наставник считает, что ранее такие пенальти в РПЛ уже назначались.

ФК Зенит: последние новости

Twitter
0

Главные новости