Нападающий Александр Кокорин вспомнил о том, как «Зенит» отправил его в аренду в «Сочи». Футболист, ныне защищающий цвета «Спартака», считает, что он был не нужен руководителям «Зенита».
Перед историей с отъездом в «Сочи» Кокорин около года провёл в заключении. Он попал «за решётку» вместе с хавбеком «Краснодара» Павлом Мамаевым.
«Краснодар» разорвал сразу контракт с Пашей. Я был изначально зол на них, почему они не поддержали друга, негодовал. А сейчас понимаю, что они на самом деле сделали все красивее, прозрачней, правильней, чем мой бывший клуб. По факту я был не нужен руководству, но они мне не могли этого сказать. А потом, когда я вернулся, узнал, что меня не заявили. Был шанс, чтобы меня заявили и я мог бы сразу практически играть. Единственный плюс — это был декабрь. Я уехал в отпуск, восстановился, перезагрузился, приезжаю, а мне говорят: «Будь добр, езжай в «Сочи». Я узнаю это из прессы. Мне звонит президент «Сочи», общается со мной, я с ним в хороших отношениях. Я ему сказал, что не понимаю, почему разговариваю с ним, хотя у нас со времен «Динамо» хорошие отношения. У меня есть работодатель, пусть они всё скажут», - сказал Кокорин.