В РФС признали, что судьи допустили результативную ошибку в матче «Урал» - «Зенит»

 
Дзюба забил из офсайда.

ФК Зенит, ФК Урал
Гол нападающего «Зенита» Артёма Дзюбы в ворота «Урала» нельзя было засчитывать. К такому выводу пришли в Российском футбольном союзе.

Напомним, Дзюба открыл счёт в самом начале поединка. Он забил из офсайда. В конечном итоге матч завершился ничейным исходом (1:1).

«Поскольку игроки «Зенита» № 22 Дзюба и «Урала» № 93 Алексей Герасимов располагались близко друг к другу, было необходимо, чтобы VAR и AVAR (с помощью оператора повторов) использовали технологию по определению офсайда с помощью линий.

Они неверно разместили линию по расположению головы игрока «Зенита» № 22, что, по сравнению с линией по стопе игрока «Урала» № 93, показало, что игрок «Зенита» № 22 не находился в офсайде. Однако, если бы линия была размещена, как ей следовало и быть, по позиции стопы игрока «Зенита» № 22, технология показала бы, что он находился в офсайде.

VAR и AVAR неправильно использовали только линию по «голове» и проинформировали судью, что игрок «Зенита» № 22 не находился в положении «вне игры», и рекомендовали засчитать гол», - говорится в сообщении на официальном сайте РФС.

ФК Зенит: последние новости

Sport24.ru
0

Главные новости