Арбитр ФИФА: «Гол Дзюбы в матче с «Ротором» нельзя было засчитывать»

 
Николаев огласил свой вердикт.

ФК Зенит, ФК Ротор
Арбитр ФИФА и эксперт «Матч ТВ» Алексей Николаев проанализировал эпизод, имевший место в матче первого тура РПЛ «Ротор» - «Зенит». Николаев утверждает, что счёт в данном поединке был открыт с нарушением правил. Автором гола на 22-й минуте стал форвард «Зенита» Артём Дзюба.

«Момент несложный, хотя у меня первое впечатление было, что тут всё легитимно и гол засчитали правильно. Тут важно понимать, насколько Дзюба, находясь в положении вне игры, вступает в борьбу. Мы видим, что он действительно влияет на эпизод и вступает в борьбу с защитником. Гол нельзя было засчитывать. Здесь положение вне игры. Если между Дзюбой и защитником был бы метр, мы бы сейчас не говорили на эту тему. Мы не можем наказывать игрока за положение вне игры, если он просто там находится. Если бы помощник сразу поднял флаг, мы бы тоже момент не обсуждали», - сказал Николаев.

Добавим, что «Зенит» обыграл команду Александра Хацкевича со счётом 2:0. Второй гол забил Себастьян Дриусси.

ФК Зенит: последние новости

Sportbox
0

Главные новости