Директор по коммерции и маркетингу российской Премьер-Лиги Павел Суворов высказался на тему нынешней привлекательности РПЛ. В частности, Павел упомянул сотрудничество с «Тинькофф Банк».
«Лигой надо управлять как бизнес-предприятием. Мы должны обеспечить рост показателей: финансовых, посещаемость, тв-рейтинги и так далее.
Мы проделали большую работу по сотрудничеству с «Тинькофф Банк». Все отнеслись с пониманием к пандемии, мы свои обязательства выполнили в полном объеме.
Появляется новый партнер компания Gillette, что указывает на то, что РПЛ становится более привлекательной маркетинговой платформой», - сказал Суворов.
Мы проделали большую работу по сотрудничеству с «Тинькофф Банк». Все отнеслись с пониманием к пандемии, мы свои обязательства выполнили в полном объеме.
Появляется новый партнер компания Gillette, что указывает на то, что РПЛ становится более привлекательной маркетинговой платформой», - сказал Суворов.
РПЛ-2020/21 стартует восьмого августа. «Химки» примут в родных стенах ЦСКА, затем «Тамбов» сразится с «Ростовом».