Суворов поговорил о привлекательности РПЛ с точки зрения маркетинга

 
Павел оценивает текущую ситуацию достаточно позитивно.

Российская Премьер-Лига (РПЛ)
Директор по коммерции и маркетингу российской Премьер-Лиги Павел Суворов высказался на тему нынешней привлекательности РПЛ. В частности, Павел упомянул сотрудничество с «Тинькофф Банк».

«Лигой надо управлять как бизнес-предприятием. Мы должны обеспечить рост показателей: финансовых, посещаемость, тв-рейтинги и так далее.

Мы проделали большую работу по сотрудничеству с «Тинькофф Банк». Все отнеслись с пониманием к пандемии, мы свои обязательства выполнили в полном объеме.

Появляется новый партнер компания Gillette, что указывает на то, что РПЛ становится более привлекательной маркетинговой платформой», - сказал Суворов.

РПЛ-2020/21 стартует восьмого августа. «Химки» примут в родных стенах ЦСКА, затем «Тамбов» сразится с «Ростовом».

Российская Премьер-Лига (РПЛ): последние новости

РФС
football24.ru
Комментарии
Будь первым и расскажи, что ты думаешь по этому поводу.
Комментировать

Главные новости

Акинфеев должен играть вечно. Почему критиковать Игоря – кощунство

Лучший вратарь России идеален и почти не ошибается.

Рейтинг на «Золотой мяч-2024». Осталось только пять претендентов

Два конкурента из Мадрида, сенсационный кандидат без Лиги чемпионов и проверенный бомбардир без трофеев.

Комментарии