РФС анонсировал создание проекта «Цифровой стадион» и ребрендинг лиг

  
Они хотят повысить привлекательность российского футбола.

РФС, Российская Премьер-Лига (РПЛ)
РФС планирует разрабатывать проект под названием «Цифровой стадион». Об этом заявил глава маркетингового комитета Денис Соловьев. Также союз займется ребрендингом названия лиг и самого РФС.

«Для повышения привлекательности футбола для зрителей необходимо запускать принципиально новые продукты и форматы, основная цель которых создание эксклюзивного медиаконтента. С помощью проекта «Цифровой стадион» мы хотим обеспечить эффект присутствия зрителей для игроков и создать эффект сопричастности для болельщиков. С нашей точки зрения запуск полноценной платформы с интерактивными функциями позволит любителям футбола почувствовать себя частью игры, находясь в любой точке мира.

Большое внимание мы уделяем обсуждению будущего ребрендинга РФС и вариантам названий лиг. Единый нейминг является необходимым подходом для формирования общей стратегии позиционирования и коммуникации в футболе. На данный момент принята предложенная маркетинговая стратегия ПФЛ в качестве основного рабочего документа при реорганизации лиги», - приводит слова Соловьева официальный сайт РФС.

РФС: последние новости

AFP

Главные новости