«Это антиреклама». Известный агент выделил важную проблему «Спартака»

 
Москвичи находятся в поисках нового спортивного директора.

ФК Спартак Москва, Паулу Барбоза
Агент Паулу Барбоза назвал важную проблему «Спартака». Португалец считает, что в столичном клубе слишком часто сменяются менеджеры. Из-за этого не все иностранные специалисты готовы ехать в Москву.

«Конечно, частая смена менеджеров — это антиреклама «Спартака». Иностранные специалисты достаточно тщательно изучают предложения, чтобы быть уверенными в своем решении. Потому что не все готовы просто взять и уехать в другую страну. Многим нужно сначала удостовериться, что это будет полезный и долгосрочный опыт. Но, конечно, «Спартак» — это большое имя, поэтому некоторые специалисты без раздумий соглашаются туда ехать», - отметил Барбоза.

Ранее «Спартак» принял решение избавиться от португальца Томаша Амарала, который трудился спортивным директором. Теперь клуб подбирает кандидатов на вакантный пост.

Среди претендентов – иностранные специалисты. После 18 встреч РПЛ коллектив Деяна Станковича располагается на третьей строчке, заработав 37 баллов.

ФК Спартак Москва: последние новости

ФК Спартак
bookmaker-ratings.ru
Комментарии
Будь первым и расскажи, что ты думаешь по этому поводу.
Комментировать

Главные новости

Черное будущее. Рейтинг клубов РПЛ под угрозой

Коллектив без трансферов, триллер у соседей и ребус Слишковича.

Как отдыхают звезды «Спартака»: россияне нежатся в Дубае, Николсон ловит кайф на родине, Мангаш провоцирует

Абена – гангстер, Жозе организовал вечеринку, а Зиньковский спрятался, но уже не в России.

Комментарии