Бывший гендиректор «Динамо» хочет использовать снег на поле в маркетинговых целях

  
Он выдвинул оригинальную идею.

ФК Динамо Москва, Российская Премьер-Лига (РПЛ)
Экс-директор московского «Динамо» Димтрий Иванов выдвинул идею проводить матч звезд РПЛ на снегу. Он считает, что это будет безумно интересно за рубежом. Снег на поле можно превратить в маркетинг.

«Мы любим похихикать насчет того, что чемпионат России постоянно залезает в зиму, из-за чего наши команды играют на тяжелых полях. Так давайте сделаем из этого маркетинговый ход, на который обратит внимание нефутбольная аудитория!

Матч звезд РПЛ на стадионе, покрытом снегом. Футбольная «зимняя классика». Видео этой игры разойдется по всему миру! Все увидят, что мы умеем креативно подходить к продукту, который производим. Представьте, какой будет реакция, допустим, у теплолюбивых хорватских болельщиков, когда они увидят Влашича, засыпанного снегом и играющего в футбол в таких условиях?

Зимний футбол – это наша фишка. Можно, кстати, вспомнить традиции нашего хоккея с мячом, где, несмотря на мороз и снег, собираются полные трибуны. Такую «зимнюю классику» можно будет неплохо продать», - написал Иванов в своем блоге в российском издании.

Напомним, что Дмитрий Иванов активно участвует в антидопинговых программах в российском футболе. Он вместе с коллегами разработал национальный план по борьбе с допингом.

ФК Динамо Москва: последние новости

AFP

Главные новости