
«Вышла реклама, люди её увидели, наши продажи выросли. На футболках «Зенита» есть промо G Drivе – это наше топливо, кофе, которые вы можете купить на заправках. Мы продаём более 40 миллионов чашек кофе в год.
Оправдано ли финансирование футбольных клубов госкомпаниями с точки зрения бизнеса? Две истории. Первая – с точки зрения продвижения бренда это действительно работает, это увеличивает продажи. Мы на рынке, нам нужно конкурировать. И вторая задача – социальная, которую помогает решать спорт. Если брать матчи «Зенита», они важны для жителей Петербурга», – сообщил Дюков.
Оправдано ли финансирование футбольных клубов госкомпаниями с точки зрения бизнеса? Две истории. Первая – с точки зрения продвижения бренда это действительно работает, это увеличивает продажи. Мы на рынке, нам нужно конкурировать. И вторая задача – социальная, которую помогает решать спорт. Если брать матчи «Зенита», они важны для жителей Петербурга», – сообщил Дюков.
Ранее Дюков оценил прогресс РПЛ. По мнению эксперта, лига растет с точки зрения интенсивности и продолжает оставаться на уровне в Европе.