Директор РФС по маркетингу: «С точки зрения коммерции возможное возвращение пива немного переоценено»

 
Фимушкин говорит об эффекте рекламы алкоголя.

РФС, Российская Премьер-Лига (РПЛ)
Глава службы по маркетингу и коммерции Российского футбольного союза Илья Фимушкин порассуждал о доходах футбольных клубов от продажи пива на стадионах. Менеджер заявил, что возможности для рекламы алкогольных напитков дадут больший эффект.

«С точки зрения коммерции возможное возвращение пива немного переоценено. Доходная часть от продажи напитка на стадионе не такая большая. Все это можно посчитать: стоимость и себестоимость пива, сколько его можно продать, все это умножить на посещаемость.

Доходы непосредственно от продажи не такие большие. А вот возможности для рекламы дадут больший эффект для клубов. Одно время производители пива играли очень значимую роль. И это был один из очень сильных игроков на рынке. Так что надо смотреть, в каком формате потенциально может быть принят законопроект: просто продажи пива – это одно, но возможность его рекламировать – другая ситуация», – подчеркнул Фимушкин.

Ранее Александр Мостовой поддержал идею возвращения пива на стадионы. «Царь» предложил «ввести норму, чтобы не нажрались».

РФС: последние новости

Twitter
football24.ru
Комментарии
Будь первым и расскажи, что ты думаешь по этому поводу.
Комментировать

Главные новости

Без мата нет побед. Юрана вместо «Спартака» ждет увольнение?

Грозный тренер доминирует над журналистами, а клуб показывает нецензурный футбол.

Понять и больше не проверять. Почему не стоит критиковать Казарцева

Судья дерби – несправедливая жертва ЦСКА и «Спартака».

Комментарии