Белых: «По медийности «Спартак» в лидерах, но потенциал кратно выше»

 
Директор красно-белых высказался на популярную тему.

ФК Спартак Москва, Сергей Белых
Исполнительный директор «Спартака» Сергей Белых рассказал о своих полномочиях и задачах в московском клубе. Также Белых порассуждал о медийности «Спартака» и потенциале красно-белых в данном направлении.

«Я отвечаю за бизнес-развитие: коммерция, маркетинг, а также бэкофис — финансы, кадры, развитие систем. Если коротко — реализация коммерческого потенциала «Спартака».

С какими проблемами успели столкнуться в «Спартаке»? Отметил бы не проблемы, а общую ситуацию. Только прошла пандемия, введен Fan ID, сложная политическая ситуация — все существенным образом сказывается на посещаемости. И это относится не только к «Спартаку», но и в целом к российскому футболу как к развлекательной индустрии. Нам предстоит детально изучить ситуацию и разработать комплексную программу коммерческого развития клуба для максимальной реализации его маркетингового потенциала. Нужны новые подходы к позиционированию бренда, новая коммуникационная программа.

Примером может служить опыт с «Аванградом» — за четыре года нам удалось стабильно закрепить его в топ-5 медийных спортивных клубов России и, вернувшись в Омск, обеспечить аншлаги почти на всех матчах в сезоне. «Спартак» по медийности уже на лидирующих позициях, но потенциал — кратно выше. Наша задача — его реализовать», - сказал Белых.

На старте сезона спартаковцы добыли три победы кряду, две из которых - в чемпионате России.

ФК Спартак Москва: последние новости

Twitter
sport24.ru
Комментарии
Будь первым и расскажи, что ты думаешь по этому поводу.
Комментировать

Главные новости

Выбросил багаж Станковича. Что Вадим Романов уже изменил в «Спартаке»?

Развил таланта, добавил стабильность, удивил Литвинова – пять ключевых моментов.

Пять талантов «Барсы» после Ямаля. А нужен ли им Алексей Батраков?

Оцениваем вероятность трансфера и изучаем ситуацию с молодежью.

Комментарии