
«Пост специально для Лещука: «Локо» – это не «Динамо». Да, у вас новый тренер, и у него есть идеи, которые за неделю должны были изменить команду. Но если вратарь из пяти ударов пускает четыре, то все вопросы к нему, и никакие тренерские идеи не помогут.
Помните рекламу пылесосов «Ровента» и их рекламный слоган «Всасываю все»? Вероятно, Лещук стал амбассадором этого бренда. P.S. Лицемерам в футболе не место…» – написал Радимов в своем Telegram-канале.
Помните рекламу пылесосов «Ровента» и их рекламный слоган «Всасываю все»? Вероятно, Лещук стал амбассадором этого бренда. P.S. Лицемерам в футболе не место…» – написал Радимов в своем Telegram-канале.


