Рейтинг РПЛ на «Матч ТВ» рухнул на 20 процентов в сравнении с прошлым сезоном

  
Российский футбол теряет зрителей.

ФК Спартак Москва, Российская Премьер-Лига (РПЛ)
Эксперт в области маркетинга Дмитрий Сергеев в своем телеграм-канале приводит любопытные данные по ТВ-рейтингу футбольных трансляций. За первые два тура в чемпионате России наблюдается колоссальное падение интереса к турниру.

В среднем цифры хуже на 20%, если сравнивать с чемпионатом образца прошлого сезона. Самый большой рейтинг имел матч «Ахмат» – «Спартак». Худшие показатели у матча ЦСКА – «Сочи». За ориентир берется мужская аудитория в сегменте старше 18 лет.

Ранее «Матч ТВ» огласил две бесплатные ТВ-трансляции на ближайшие выходные.

ФК Спартак Москва: последние новости

Twitter

Главные новости