Бубнов вынес вердикт по голу Михаила Игнатова

  
Аналитик изучил спорный момент с голом «Спартака».

ФК Спартак Москва, Александр Бубнов
Александр Бубнов пришел к выводу, что красно-белые пострадали из-за действий арбитра Виталия Мешкова. По мнению Бубнова, «Спартак» забил чистый гол. Мяч Игнатова стоило засчитать.

«Для меня ситуация выглядит следующим образом: вот идёт передача на Игнатова. Защитник «Ростова» Виктор Мелёхин выпрыгивает и в борьбе со спартаковцем нарушает правила. Он практически лёг на Игнатова в воздухе!

От головы Мелёхина мяч попадает в руку Игнатову. Разумеется, это не нарушение. По идее, в такой ситуации надо просто продолжать игру, ведь мяч после фола остаётся у атакующей команды. И гол, конечно, надо засчитывать!», – подмечает Бубнов.

Ранее Александр Мостовой постановил, что низкое место «Спартака» обусловлено регулярными судейскими ошибками. По мнению эксперта, клуб регулярно борется с несправедливостью в РПЛ.

ФК Спартак Москва: последние новости

Sportbox

Главные новости