Тяжелобольной экс-игрок «Зенита» не собирается прибегать к эвтаназии

 
Об этом рассказала его жена.

ФК Зенит, Фернандо Риксен
Бывший футболист питерского «Зенита» Фернандо Риксен не собирается делать эвтаназию. Об этом поведала его жена Вероника.

Ранее Фернандо поставили страшный диагноз - боковой амиотрофический склероз. Речь ид1ёт о болезни центральной нервной системы, приводящая к атрофии мышц и параличу.

«Мне оборвали телефон по этому поводу. И Первый канал звонил, и другие СМИ, уже устала, честно говоря, отвечать. Фернандо не собирается делать эвтаназию, напишите это, если можно, большими жирными буквами. И так сердце разрывается, а тут ещё заголовки сплошной чередой: «Решил уйти из жизни». И звонками задалбывают: «Вы что, ему позволите? Да как вы можете?!». Говорят так уверенно, словно 28 числа Фернандо действительно отправит себя на тот свет. «С чего вы взяли?» — спрашиваю. У меня руки с утра тряслись, когда я это читала. Понимаю — рейтинги, клики. Но не планирует муж устраивать прощальную ночь! Человек появится на публике в последний раз, потому что ему реально тяжело находиться пять-семь часов в окружении людей, которые пытаются его потрогать, обнять и сфотографировать. Почему вдруг пресса решила, что речь идёт об эвтаназии — уму непостижимо.

У него плохое состояние, ему нехорошо, но необходимости в эвтаназии не вижу. Мне кажется, Фернандо может ещё долго жить со своей болезнью. Я это чувствую и знаю, потому что ухаживаю за мужем не первый год. Ему было и хуже, поверьте. Поэтому читать сейчас об эвтаназии очень больно и неприятно», - сказала Вероника.

Риксен выступал за «Зенит» в период с 2006 по 2009 год. Он помог питерцам завоевать 4 трофея.

ФК Зенит: последние новости

AFP
football24.ru
Комментарии
Будь первым и расскажи, что ты думаешь по этому поводу.
Комментировать

Главные новости

Звезда шумит не за «Спартак». Почему Глушенков потонул у красно-белых

Нервные срывы, конфликты с Тедеско и цитата о страшном сне.

Друзья Манфреда Угальде. Пять худших трансферов сезона в РПЛ

Самый загадочный защитник лиги, хранители традиций скамейки «Зенита» и забытый друг Зиньковского.

Комментарии